Трек «Спорт и ЗОЖ» Аудитория: учащиеся 5-6 классов школы Предметы: физическая культура, курс внеурочной деятельности «Основы безопасности жизнедеятельности Метапредметы: история, география, биология Инклюзия: доступно для лиц с ОВЗ
Обучающиеся в игровой форме знакомятся с целью и задачами образовательного путешествия и получают карту маршрута, ежедневник туриста и Туристический паспорт школьника, проходят подготовительный этап по проектно-исследовательской деятельности, заполняют первые страницы учебного материала (при необходимости).
Обучающимся презентуют образовательно-туристический маршрут, по которому они поедут, навигацию по маршруту, а также проводят тестирование с целью определения заинтересованности детей в путешествии и владения знаниями по теме поездки.
Общий маршрут составляет 84,1 км и включает в себя следующие объекты: · база «Динамо», где проходит мастер-класс по ориентированию на местности, постановке палатки, вязанию узлов (работа по программе парка), перекус и поход по экотропе (1 км), · экшн-Парк «ARMADA», где ребята знакомятся с историей оружия и играют в лазертаг, · «Михайловские столбы», где предполагается поход по территории памятника природы.
Проектно-исследовательская деятельность предполагает несколько этапов: 1 этап. Подготовка: изучают краеведческий иллюстративный материал и фотоматериал; 2 этап. Реализация: собирают краеведческий иллюстративный материал и фотоматериал; учатся работать в графических редакторах; осваивают формат групповой работы и публичной презентации продукт; оформляют журнал краеведа. 3 этап. Презентация
Школьники собирают богатый краеведческий материал и фотоматериал для оформления исследовательской/проектной работы в рамках изучения истории и достопримечательностей Амурской области. По окончанию маршрута они оформляют свой минипроект (исследование) и предоставляют свои проекты в виде защиты проекта «Преодолевая себя, познай свой край»