В поисках сокровищ с Витусом Берингом

Трек: «История и патриотизм»
Аудитория: учащиеся 8-11 классов школ и/или 1-2 курсов колледжей
Предметы: история, география, биология
Метапредметы: обществоведение

Лауреат 2023 года в номинации «Связь времен»

Первый день образовательного путешествия начинается с вводного занятия, в ходе которого ученики делятся на команды, знакомятся с заданием и получают старинные карты маршрутов Витуса Беринга.

Учащиеся едут на смотровую площадку Петровской сопки, откуда открывается панорама Авачинской губы. Ребята слушают в наушниках иммерсивную экскурсию, её ведет морская корова Стеллера, рассказывая об уникальных характеристиках Авачинской губы и Первой Камчатской экспедиции. Учащиеся наклеивают на карту стикеры, отмечая открытые командой Беринга географические объекты.

Учащиеся держат путь на Никольскую сопку, прикрывающую вход в уникальную гавань «Святых Апостолов Петра и Павла». Именно отсюда корабли Беринга и Чирикова начали свой вояж «к берегам неведомым». Здесь продолжается иммерсивная экскурсия, в ходе которой участники узнают о Второй Камчатской экспедиции и наклеивают стикеры на карты, отмечая новые открытия.

Иммерсивная экскурсия продолжается у памятника Витусу Берингу, где ребята узнают о результатах двух Камчатских экспедиций и подводят итоги открытий, наклеивая стикеры на карты.

В Краеведческом музее участники экскурсии участвуют в профессиональной пробе – собирают материалы для портфеля экскурсовода по теме путешествия.

В Камчатском государственном техническом университете, где готовят специалистов морских профессий, у группы проходят практические занятия в учебно-тренажёрном центре на симуляторах и профориентационная беседа, после которой можно сразу присмотреть факультет для поступления. Будущее надо планировать!

Первый день заканчивается купанием в бассейне с термальной водой на базе отдыха «Кречет».

Второй день образовательного путешествия начинается с экскурсии в аэропорт «Витязь-Аэро», где выставлен настоящий скелет коровы Стеллера, где экскурсовод рассказывает учащимся об этом уникальном исчезнувшем виде.

Затем ребята едут в Камчатский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии, где учащиеся узнают о научных исследованиях в области рыбного хозяйства, о разведении лосося, о профессии учёного-биолога. Здесь учащиеся посещают экскурсию на Култучное озеро и берут пробу воды для проведения экологического мониторинга.

Закончится второй день рефлексией и интерактивной викториной «Своя игра», в ходе которой команды подводят итоги путешествия.

Посмотреть презентацию

Трек: История и патриотизм

Регион: Камчатский край

Возраст: 8 класс

Возраст: 9 класс

Возраст: 10 класс

Возраст: 11 класс

Возраст: 1 курс колледжа

Возраст: 2 курс колледжа

Метапредмет: Обществознание

Предмет: История

Предмет: География

Предмет: Биология

Продукт: Программа путешествий