О «Классной стране»
Обучение
Новости
Документы
Каталог путешествий
En
Треки
Участники
Эксперты
Этапы
Партнеры
Амурская область
Владимирская область
Волгоградская область
Воронежская область
Запорожская область
Донецкая народная республика
Иркутская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская республика
Кемеровская область
Красноярский край
Липецкая область
Луганская народная республика
Нижегородская область
Новгородская область
Псковская область
Оренбургская область
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Карелия
Республика Мордовия
Республика Чувашия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Севастополь
Ставропольский край
Тамбовская область
Томская область
Тульская область
Ульяновская область
ЯНАО
О «Классной стране»
Обучение
Новости
Документы
Каталог путешествий
En
Треки
Участники
Амурская область
Владимирская область
Волгоградская область
Воронежская область
Запорожская область
Иркутская область
Камчатский край
Кемеровская область
Красноярский край
ЛНР
Нижегородская область
Новгородская область
Оренбургская область
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Карелия
Самарская область
Санкт-Петербург
Севастополь
Ставропольский край
Тамбовская область
Тульская область
Ульяновская область
ЯНАО
Эксперты
Этапы
Новости
Партнёры
Документы
Узнавай страну не только по учебникам!
English
Каталог путешествий
Обучающий курс по созданию образовательных программ путешествий
Лекция 1. Обзор нормативно-правовой базы в сфере образования и детского туризма.
Смотреть запись
Лекция 2. Основные понятия в туризме. Туристские ресурсы. Бренд региона
Смотреть запись
Лекция 3. Требования к размещению и питанию организованных групп детей во время экскурсионно-туристических программ.
Смотреть запись
Лекция 4. Требования к перевозке организованных групп детей автобусным и водным транспортом.
Смотреть запись
Лекция 5. Требования к перевозке организованных групп детей жд и авиа транспортом.
Смотреть запись
Лекция 6. Создание доступной среды в туризме.
Смотреть запись
Лекция 7. Школьные путешествия в урочной/внеурочной деятельности, дополнительном образовании.
Смотреть запись
Лекция 8. Педагогическая технология "Образовательное путешествие"
Смотреть запись
Лекция 9. Психолого-педагогические подходы к участникам образовательных программ путешествий.
Смотреть запись
Лекция 10. Взаимодействие туроператоров с образовательными организациями при организации выездных мероприятий.
Смотреть запись
Лекция 11. Образовательная программа путешествий "Классная страна".
Смотреть запись
Лекция 12. Идея образовательного путешествия, формирование концепции.
Смотреть запись
Лекция 13. Проектирование образовательно-туристического маршрута с привязкой к учебным предметам. Формы и виды активностей.
Смотреть запись
Лекция 14. Профориентационная деятельность в рамках программ путешествий.
Смотреть запись
Лекция 15. Проектно-исследовательская деятельность в рамках программ путешествий.
Смотреть запись
Лекция 16. Технологии в экскурсионно-туристической деятельности.
Смотреть запись
Лекция 17. Формирование и оформление приложений к УМК.
Смотреть запись
Лекция 18. Разработка текстов, креативных материалов и презентаций об образовательно-туристическом продукте.
Смотреть запись
Лекция 19. Маркетинговая стратегия, маркетинговая воронка, современные каналы и инструменты продвижения.
Смотреть запись
Лекция 20. Исследование аудитории. Разработка ценностного предложения. Продуктовая линейка
Смотреть запись
Лекция 21. Особенности адаптации содержания программы путешествия для обучающихся ОВЗ
Смотреть запись
Лекция 22. Межгосударственное объединение БРИКС история создания, цели, задачи, потенциал.
Смотреть запись
Лекция 23. Гуманитарно-образовательное и культурное сотрудничество в рамках БРИКС.
Смотреть запись
Лекция 24. Особенности межкультурной коммуникации в странах-членах БРИКС. Активизация сотрудничества в сфере туризма.
Смотреть запись
Обучающий курс по разработке PR-стратегии продвижения образовательных программ путешествий
Лекция 1. Основы маркетинга: определение, обзор основных концепций и принципов, суть маркетингового микса (5P)
Смотреть запись
Лекция 2. Бренд: основные компоненты, бренд-стратегия, примеры и кейсы, маркетинг на службе бренда.
Смотреть запись
Лекция 3. Что такое пиар и продвижение
Смотреть запись
Лекция 4. Отличие пиара от рекламы. Определение целей и задач PR-кампании
Смотреть запись
Лекция 5. Тренды: диджитализация, короткий формат, креативнсть
Смотреть запись
Лекция 6. Креативность: суть навыка, способы развития, инструменты и примеры
Смотреть запись
Лекция 7. Определение целевой аудитории, ее исследование
Смотреть запись
Лекция 8. Создание ключевых сообщений кампании и выбор каналов коммуникации
Смотреть запись
Лекция 9. Основные вопросы, ответы на которые надо знать, приступая к созданию медийного продукта
Смотреть запись
Лекция 10. Создание концепции медиапроекта в формате короткого видеоконтента
Смотреть запись
Лекция 11. Основы сторитейлинга: как устроена хорошая история, где брать идеи
Смотреть запись
Лекция 12. Искусство презентации: разбор шаблона, основные правила защиты проекта
Смотреть запись
Лекция 13. Управление проектом: цели, контрольные точки, командная работа, образ результата
Смотреть запись
Лекция 14. Основные элементы аудио-визуального произведения (АВП): сценарий, съемка, монтаж, звук
Смотреть запись
Лекция 15. Основные правила и принципы репортажной съемки
Смотреть запись
Лекция 16. Создание персонажей для продвижения контента (личный бренд и бренд команды)
Смотреть запись
Лекция 17. Создание инфоповодов для взаимодействия со СМИ. Механики привлечения внимания в соцсетях
Смотреть запись
Лекция 18. Работа с негативом, сбор обратной связи и адаптация. Оценка эффективности PR-кампаний
Смотреть запись