У высоких берегов Амура

Трек «История и патриотизм»
Аудитория: учащиеся 7-11 классов школы
Предметы: история, обществознание
Мета предметы: география



В рамках проведения урока «Казаки-первые пограничники» обучающиеся участвуют в дискуссии на тему «Легко ли быть первым», проходят подготовительный этап по проектно-исследовательской деятельности, заполняют первые страницы учебного материала (при необходимости).

Обучающимся презентуют образовательно-туристический маршрут, по которому они поедут, навигацию по маршруту, а также проводят тестирование с целью определения заинтересованности детей в путешествии и владения знаниями по теме образовательного путешествия.

Общая протяженность маршрута составляет 100 км. В него входят следующие локации и активности:
  • памятник казакам-первопоселенцам в Благовещенске и обзорная экскурсия;
  • артиллерийский полукапонир в Благовещенске и интерактивной экскурсией;
  • Амурский краеведческий музей в Благовещенске и 3D-экскурсия «Быт казаков»;
  • парк «Патриот» с экскурсией, мастер-классами и квестом;
  • Пограничная застава им. Павленко М.А. в веле Марково с экскурсией и мастер-классами;
  • сплав на катамаранах по реке Амур;
  • обзорная экскурсия по парку Вансу города Хэйхэ;
·      обзорная экскурсия по российско-китайскому парку национальных традиций в городе Хэйхэ.

Проектно-исследовательская деятельность реализуется на уроке и предполагает несколько этапов:
·      1 этап. Подготовка - вводное занятие. Изучение общих вопросов по теме: «Освоение территории Амурской области», «Сплавы казаков». Формулировка вопросов для исследования.
·      2 этап. Реализация - работа учеников по группам и по ролям (сбор информации, ее фиксация, анализ, оформление работы)
·      3 этап. Презентация




Посмотреть презентацию

Трек: История и патриотизм

Регион: Амурская область

Продукт: Программа путешествий