Трек «История и патриотизм» Аудитория: учащиеся 7-11 классов школы Предметы: история, обществознание Мета предметы: география Инклюзия: доступно для лиц с ОВЗ
В рамках проведения урока «Казаки-первые пограничники» обучающиеся участвуют в дискуссии на тему «Легко ли быть первым», проходят подготовительный этап по проектно-исследовательской деятельности, заполняют первые страницы учебного материала (при необходимости).
Обучающимся презентуют образовательно-туристический маршрут, по которому они поедут, навигацию по маршруту, а также проводят тестирование с целью определения заинтересованности детей в путешествии и владения знаниями по теме образовательного путешествия.
Общая протяженность маршрута составляет 100 км. В него входят следующие локации и активности:
памятник казакам-первопоселенцам в Благовещенске и обзорная экскурсия;
артиллерийский полукапонир в Благовещенске и интерактивной экскурсией;
Амурский краеведческий музей в Благовещенске и 3D-экскурсия «Быт казаков»;
парк «Патриот» с экскурсией, мастер-классами и квестом;
Пограничная застава им. Павленко М.А. в веле Марково с экскурсией и мастер-классами;
сплав на катамаранах по реке Амур;
обзорная экскурсия по парку Вансу города Хэйхэ;
· обзорная экскурсия по российско-китайскому парку национальных традиций в городе Хэйхэ.
Проектно-исследовательская деятельность реализуется на уроке и предполагает несколько этапов: · 1 этап. Подготовка - вводное занятие. Изучение общих вопросов по теме: «Освоение территории Амурской области», «Сплавы казаков». Формулировка вопросов для исследования. · 2 этап. Реализация - работа учеников по группам и по ролям (сбор информации, ее фиксация, анализ, оформление работы) · 3 этап. Презентация