Мёд и нескучная наука

Трек «Наука»
Аудитория: учащиеся 9-11 классов школ и/или 1-2 курсов колледжей
Предметы: история, обществознание, химия, технология
Метапредметы: культура речи
Инклюзия: доступно для лиц с ОВЗ

Химия сопровождает современного человека повсюду. На вводном уроке в школе и/или колледже ученики проходят тестирование, ставят образовательные цели. И едут знакомиться с химическим производством! АО «Пигмент» – единственным российским предприятием, которое производит органические пигменты, оптические отбеливатели, сульфаминовую кислоту. На обзорной экскурсии ученики узнают об истории предприятия, на производственных площадках и в лаборатории исследовательско-внедренческого центра увидят уникальные разработки и даже поучаствуют в демонстрационном занятии с лабораторными опытами.

Профориентационный лекторий и история технического университета ждут группу в Музейном комплексе ТГТУ им. В.И. Вернадского. А затем у всех тестирование. Фотографируемся у памятника Владимиру Вернадскому и узнаем удивительные факты его жизни. Например, что ученый организовал первую радиохимическую лабораторию и очень интересовался метеоритами.

Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина предлагает образовательную экскурсию и лекторий «История Тамбовского государственного университета». Делаем заметки в Дневнике путешественника!

Экскурсия «Прошлое настоящее и будущее Машиностроительного завода «Комсомолец»» – это профориентация, которая дает возможность представить профессии в деталях. А затем группа направляется в Музей истории медицины Тамбовской области, филиал Тамбовского областного краеведческого музея. ?️ На экскурсии «Из истории тамбовской медицины» ребята узнают о медиках – уроженцах тамбовского края, получивших мировую известность. Медицинские инструменты, пусть и в музее, все-таки немного пугающие.

Тамбов можно смело назвать городом студентов. Студенты верят, если положить свою зачетку в рюкзак памятника «Вечный студент», пятерка на экзамене обеспечена. И фотосессия тоже получается на отлично!

На уроке-рефлексии ученики проходят финальное тестирование, подводят итоги, смотрят, как были решены поставленные на вводном занятии задачи. Ребята создают информационные бюллетени по итогам маршрута. Это могут быть фоторепортаж или фотоколлаж, собранный из фотографии программы путешествия.

Посмотреть презентацию

Трек: Наука

Регион: Тамбовская область

Возраст: 9 класс

Возраст: 10 класс

Возраст: 11 класс

Возраст: 1 курс колледжа

Возраст: 2 курс колледжа

Метапредмет: Культура речи

Предмет: История

Предмет: Обществознание

Предмет: Химия

Предмет: Технология

Продукт: Программа путешествий

Инклюзия: Доступно для лиц с ОВЗ